Результаты заполнения анкет
-
По результатам рассмотрения обращения, ответ какого характера Вы получили?
поддержано (1) 2 (40%) разъяснено (4) 2 (40%) не поддержано (3) 1 (20%) поддержано в т.ч. приняты меры (2) 0 (0%) -
Оцените, удовлетворены ли Вы результатом рассмотрения обращения?
удовлетворен полностью 2 (40%) не удовлетворен 2 (40%) удовлетворен не полностью 1 (20%) -
Какие причины, по Вашему мнению, повлияли на качество рассмотрения обращения?
причин, влияющих на качество рассмотрения обращения, нет 3 (60%) отсутствие желания у сотрудников, рассматривающих обращение, вникнуть в суть вопроса 2 (40%) низкий уровень профессионализма и некомпетентность сотрудников, рассматривающих обращение 0 (0%) -
Ваши предложения по совершенствованию работы с обращениями граждан
Введите текст предложения:  (всего) 2 (40%) Введите текст предложения:: все отлично 1 (50%) Введите текст предложения:: Трудовое законодательство не соблюление 1 (50%)
Дата создания: 01-05-2023 12:29:09
Последнее изменение: 06-05-2018 00:00:00