Главная / Обращения граждан / Анкета Анкета (Посмотреть результаты) По результатам рассмотрения обращения, ответ какого характера Вы получили? поддержано (1) поддержано в т.ч. приняты меры (2) не поддержано (3) разъяснено (4) Оцените, удовлетворены ли Вы результатом рассмотрения обращения? удовлетворен полностью удовлетворен не полностью не удовлетворен Какие причины, по Вашему мнению, повлияли на качество рассмотрения обращения? низкий уровень профессионализма и некомпетентность сотрудников, рассматривающих обращение отсутствие желания у сотрудников, рассматривающих обращение, вникнуть в суть вопроса причин, влияющих на качество рассмотрения обращения, нет Ваши предложения по совершенствованию работы с обращениями граждан Введите текст предложения: Дата создания: 01-05-2023 12:29:09Последнее изменение: 06-05-2018 00:00:00